Дата публикации: 20.10.2021
Услуги грузчиков для квартирного или офисного переезда могут потребоваться достаточно часто в наше время. Потенциальный заказчик хочет получить качественные услуги по доступной цене, чтобы при этом всё его устраивало. Конечно, для этого лучше посетить офис и лично пообщаться с представителем выбранной организации. Не всегда это удаётся сделать по многим причинам. Остаётся вариант использовать телефон и общаться в таком формате. На что нужно обратить внимание в процессе разговора, чтобы быть уверенным в надежности выбранной организации?
Ответ на звонок
Перед тем, как совершать звонок, следует пройтись по страничкам интернета и ознакомиться с предложениями на рынке, которые специализируются в данном деле. Вернее сказать, с условиями, т.е. с стоимостью, временем выполнения и особенностями. После этого позвонить по контактному номеру, который указан на сайте. Делать определенные выводы можно сразу после того, как была снята трубка на том конце, а точнее через какое время это событие произошло. Если пришлось долго ждать ответа, то это не самый хороший знак. Однако всякое бывает, если перед вами извинились за ожидание, ещё не всё потеряно. Если ответ был слишком ранним, это может означать, либо настоящий профессионализм, либо отсутствие клиентуры.
Вежливость
То, каким тоном с клиентом разговаривает специалист, многое значит. Если разговор вежливый, это говорит о том, что руководитель предприятия действительно беспокоится о своем имидже, соответственно профессионально подходит к своей работе и старается выполнить всё на лучшем уровне. Когда вы слышите откровенную грубость или безразличность, скорее всего работодатель не особо переживает за свой бизнес и работа будет выполнена не в лучшем виде.
Заинтересованность
Когда менеджер задаёт правильные вопросы, это может указывать на качество предоставления услуги. То есть, поинтересуются про объем перевозимого груза, с какого этажа сносить или подымать, какое расстояние от двери до машины, необходим ли упаковщик или разборщик мебели. Т.е. люди хотят подготовиться к предстоящему делу. Если дела ведутся спустя рукава, то и вопросы такие не задаются. Иногда клиент может задать наводящий вопрос, чтобы убедиться в процессе разговора, как в дальнейшем будет решена поставленная задача.